Восстановление
Новые шины Michelin и восстановленные шины MICHELIN REMIX могут обеспечить безопасность для Ваших водителей и Вашего груза, и позволят оптимизировать рентабельность.
Преимущества восстановления
Восстановленная шина обладает таким же пробегом, что и новая шина Michelin, и примерно в 2 раза меньшей ценой. Процедура восстановления Michelin гарантирует:
Технология Remix — Высокий уровень сервиса
Качество восстановления базируется на качестве продукта, процессов и материалов MICHELIN REMIX, это еще и уникальный уровень сервиса.
Решение MICHELIN REMIX предлагает самый высокий на рынке уровень пригодности каркасов, широкие возможности выбора протекторов, быстрые сроки поставки и возможность обмена каркасов. Уровень последующего сопровождения обеспечивается технико-коммерческим персоналом Мишлен в более чем 5000 пунктах продаж в Европе.
MICHELIN REMIX, полное предложение :
Нарезка
Экономия, надежность, рентабельность... являются основными заботами профессиональных перевозчиков. Они требуют максимальной рентабельности своих грузовых автомобилей и знают господствующую роль шины в этом постоянном поиске прибыльности. Вот почему инженеры Michelin включают в концепцию новой шины возможность "нарезки" и восстановления, таким образом прививая им ограничения долговечности.
Преимущества "нарезки":
"Нарезка" грузовых шин является процедурой, разрешенной Дорожным кодексом (Статья 4 от 24.10.94) и позволяющая за небольшую стоимость продлить срок службы шины, при этом гарантируя :
Безупречная безопасность:
Грузовые шины Michelin (содержащие букву "U" или слово "regroovable" на боковой зоне), нарезанные по нашим рекомендациям, могут устанавливаться на передние и на задние оси тягачей.
Восстановленные грузовые шины MICHELIN REMIX подлежат нарезке при тех же условиях, что и новые шины.
Увеличение пробега:
"Нарезка" позволяет значительно увеличить пробег шины (на 20-30% в зависимости от условий), благодаря увеличению поверхности соприкосновения протектора и дорожного покрытия.
"Нарезка" позволяет также экономить топливо, т.к. после " нарезки" шина обладает максимально низким сопротивлением качению.
Технология "нарезки" Michelin:
Технология "нарезки" Michelin соответствует всем стандартам и при этом гарантирует оптимальные технические характеристики "нарезанной" шины :
Ограничения по износу:
"Нарезка" протектора может быть осуществлена в случае, если остаточная глубина протектора составляет 2 или 3 мм.. Соблюдение данного правила позволяет воспроизвести рисунок протектора, сохраняя минимальную толщину резинового слоя в 2 мм между основанием рисунка протектора и текстильными слоями в брекерной зоне шины.
Глубина "нарезки"
Указываемая нами глубина "нарезки" является теоретическим значением для большинства случаев. Мы рекомендуем измерять глубину протектора в самых изношенных местах, чтобы оценить толщину слоя резины над брекерным слоем.. На современных моделях шин индикатор глубины "нарезки", расположенный в индикаторе износа, позволяет выставить оптимальную высоту лезвия.
Внимание: слишком глубокая "нарезка" может повлечь за собой повреждения, ведущие к преждевременному разрушению шины или отрицательно повлиять на возможность последующего восстановления. Также, не рекомендуется производить "нарезку", если на протекторе видны серьезные следы повреждений.
Материал:
Для "нарезки" шин Michelin, используйте исключительно закругленные лезвия R. Правильно выбирайте размер лезвий, указанных для каждого протектора.
Рентабельность восстановления тоже интересный аспект — далее