Восстановление, нарезка грузовых шин, технология remix

Восстановление

Новые шины Michelin и восстановленные шины MICHELIN REMIX могут обеспечить безопасность для Ваших водителей и Вашего груза, и позволят оптимизировать рентабельность.

Преимущества восстановления
Восстановленная шина обладает таким же пробегом, что и новая шина Michelin, и примерно в 2 раза меньшей ценой. Процедура восстановления Michelin гарантирует:

  • Технические характеристики, идентичные новым шинам Michelin: Шины MICHELIN REMIX обладают теми же характеристиками, что и новые шины Michelin: пробег, сцепление, поведение на дороге, стойкость повреждениям, экономия топлива, уровень шума, устойчивость.
  • Мастерство 100% Michelin: Весь опыт и профессионализм компании Michelin используется для создания восстановленных шин. В этих целях Michelin применяет те же методы, что и для новых шин: технологии, материалы, системы, качество, исследования и разработки. 

Технология Remix — Высокий уровень сервиса 

Качество восстановления базируется на качестве продукта, процессов и материалов MICHELIN REMIX, это еще и уникальный уровень сервиса.
Решение MICHELIN REMIX предлагает самый высокий на рынке уровень пригодности каркасов, широкие возможности выбора протекторов, быстрые сроки поставки и возможность обмена каркасов. Уровень последующего сопровождения обеспечивается технико-коммерческим персоналом Мишлен в более чем 5000 пунктах продаж в Европе.

MICHELIN REMIX, полное предложение :

  • номинальный процесс — восстановление на Ваших каркасах.
  • стандартная замена — поставка восстановленной шины MICHELIN REMIX на каркасе, эквивалентном сдаваемому.
  • со стоимостью каркаса — поставка восстановленной шины MICHELIN REMIX на каркасе, отобранным и поставляемым от Michelin.

 
Нарезка

Экономия, надежность, рентабельность... являются основными заботами профессиональных перевозчиков. Они требуют максимальной рентабельности своих грузовых автомобилей и знают господствующую роль шины в этом постоянном поиске прибыльности. Вот почему инженеры Michelin включают в концепцию новой шины возможность "нарезки" и восстановления, таким образом прививая им ограничения долговечности.

Преимущества "нарезки":
"Нарезка" грузовых шин является процедурой, разрешенной Дорожным кодексом (Статья 4 от 24.10.94) и позволяющая за небольшую стоимость продлить срок службы шины, при этом гарантируя :

Безупречная безопасность:
Грузовые шины Michelin (содержащие букву "U" или слово "regroovable" на боковой зоне), нарезанные по нашим рекомендациям, могут устанавливаться на передние и на задние оси тягачей.
Восстановленные грузовые шины MICHELIN REMIX подлежат нарезке при тех же условиях, что и новые шины.

Увеличение пробега:
"Нарезка" позволяет значительно увеличить пробег шины (на 20-30% в зависимости от условий), благодаря увеличению поверхности соприкосновения протектора и дорожного покрытия.
"Нарезка" позволяет также экономить топливо, т.к. после " нарезки" шина обладает максимально низким сопротивлением качению.

Технология "нарезки" Michelin:
Технология "нарезки" Michelin соответствует всем стандартам и при этом гарантирует оптимальные технические характеристики "нарезанной" шины :

Ограничения по износу:
"Нарезка" протектора может быть осуществлена в случае, если остаточная глубина протектора составляет 2 или 3 мм.. Соблюдение данного правила позволяет воспроизвести рисунок протектора, сохраняя минимальную толщину резинового слоя в 2 мм между основанием рисунка протектора и текстильными слоями в брекерной зоне шины.

Глубина "нарезки"
Указываемая нами глубина "нарезки" является теоретическим значением для большинства случаев. Мы рекомендуем измерять глубину протектора в самых изношенных местах, чтобы оценить толщину слоя резины над брекерным слоем.. На современных моделях шин индикатор глубины "нарезки", расположенный в индикаторе износа, позволяет выставить оптимальную высоту лезвия.
Внимание: слишком глубокая "нарезка" может повлечь за собой повреждения, ведущие к преждевременному разрушению шины или отрицательно повлиять на возможность последующего восстановления. Также, не рекомендуется производить "нарезку", если на протекторе видны серьезные следы повреждений.

Материал:
Для "нарезки" шин Michelin, используйте исключительно закругленные лезвия R. Правильно выбирайте размер лезвий, указанных для каждого протектора.

  1. Протектора новой шины
  2. Основание протектора
  3. Индикатор износа
  4. Индикатор глубины "Нарезки"
  5. Протектор "нарезанной" шины
  6. Протектор изношенной шины перед "нарезкой"
  7. Толщина слоя резины для "нарезания"
  8. Сохраняемая толщина слоя резины 

Рентабельность восстановления тоже интересный аспект — далее

Так же Вас может заинтересовать